Главная

 

    О компании

    О продукте

        Бизнес

      Обучение

    Предложения

 

 

         Бизнес

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маркетинг – план >>

                                                                         

                                                                          О бизнесе.

    Большинство людей, с которым я разговаривал, вступают в нашу программу, потому что видят в ней возможность увеличить свои доходы. Ведь начало участия в нашем бизнесе стоит всего 350 рублей, это меньше стоимости хорошего похода в кафе. Фактически есть две причины, почему люди не вступают, они не понимают в полной мере нашей программы, либо у них такое тяжёлое положение, что они не могут потратить даже 350 рублей. Я сейчас только познакомлю Вас с основными факторами нашей программы, и если Вам понравятся, то мы сможем начать. Если нет, тоже не страшно. Справедливо?

   Мы работаем в индустрии Сетевого маркетинга. Для тех, кто знает, что это такое, можно переходить к следующей странице. Для остальных покажу на примере одной истории с клубникой.

  Скажем, мы хотим купить в магазине клубнику. Как она туда попала? Сначала ее собрали на маленькой ферме и продали в местный кооператив. Потом кооператив продал ее большому государственному дистрибьютору.

  Тот продаёт клубнику региональным посредникам, которые, в свою очередь, продают ее с прибылью местным дельцам.

  Местные дельцы продают клубнику большим складам для местной сети магазинов, которые затем распределяют ее по отдельным магазинам, а последние делают наценку 30%-40% на зарплату служащим, аренду помещения, коммунальные услуги и т.д. и т.п.

  На пути продукта к покупателю каждый человек добавляет стоимость своих расходов и свою прибыль. Поэтому, если на поле клубника будет стоить 0,25 у., ее окончательная цена в магазине будет равна 2 у.е. Этот метод известен под названием розничного распределения метода маркетинга.

  Альтернативный путь – это Сетевой или прямой маркетинг. Здесь производители продают клубнику непосредственно компании Сетевого маркетинга.

  Компания продаёт клубнику дистрибьюторам оптом. Дистрибьюторы выигрывают от того, что могут покупать клубнику для себя по оптовым ценам, а также могут заработать, продавая ее розничным покупателям.

  Это более прямой путь маркетинга, в котором исключаются прибыли посредников, а сэкономленные на этом деньги сетевая компания передаёт своим дистрибьюторам в виде дополнительных прибылей, называемых бонусами.

  Система бонусов работает следующим образом. Если Вы купили клубнику в соседнем магазине, и она Вам так понравилась, что Вы рассказали о ней соседу, то благодаря Вашей устной рекламе, магазин получит дополнительного клиента. В благодарность за это магазин пришлет Вам на следующий день почтовый чек за вашу рекламу. Маловероятно. Магазин уже истратил деньги на рекламу в местной газете, поэтому для Вас ничего не осталось. Но в Сетевом Маркетинге все это не так!

  Если Вам понравилась клубника, купленная оптом у Вашей компании Сетевого Маркетинга, Вы рассказали об этом соседу, он стал дистрибьютором и купил оптом клубнику у Вашей компании, то Вы получите бонус! Компания даст Вам бонус за усилия, приложенные Вами, которые привели к увеличению ее продаж.

  Вот почему так много людей приходят в восторг от Сетевого Маркетинга. За то, что происходит естественным путем (делиться своим восторгом), мы получаем бонусы.

  Выбор ясен: Сетевой или прямой маркетинг для Вас более выгоден

 

 

 

 

  

                 Все используемые материалы принадлежит независимому дистрибьютору Бушмару Вячеславу. Дистрибьюторское соглашение № 01046138.

                                                                                         Официальный сайт компании “Тенториум www.tentorium.ru 

 

 

 

 

Хостинг от uCoz