Главная

 

    О компании

    О продукте

        Бизнес

      Обучение

    Предложения

 

 

     Обучение

Что делать новичку на следующий день после регистрации.

 

Как добиться Успеха, работая дистрибьютором “Тенториум”.

 

А Вы владелец своего бизнеса?

 

Наш бизнес – как лодка с двумя веслами – продажа и спонсирование.

 

Закон развития бизнеса в “Тенториум”.

 

 

Работа в условиях кризиса.

 

Составляющие успеха.

 

Успех или самосаботаж.

 

 

 

 

 

 

 

             Наш бизнес – как лодка с двумя веслами – продажа и спонсирование.

 

В бизнесе с “Тенториум” я вижу три направления работы: продажа, приглашение новых людей в бизнес (спонсирование) и их обучение. Только при взаимосвязи всех трех направлений возможна результативная работа. Это – как лодка с двумя веслами: если мы и продаем, и приглашаем новых людей к сотрудничеству – как будто работаем двумя веслами и плывем прямо. Работаем одним веслом – только продаем – крутимся на месте, работаем другим веслом – только рекрутируем – тоже крутимся на месте.

 

Спонсирование.

Прибыль в нашем бизнесе зависит, прежде всего, от построения организации. Поэтому всем новым дистрибьюторам мы советуем перво-наперво составить список знакомых, которым можно было бы предложить сотрудничество. Многолетняя практика свидетельствует, что большинство дистрибьюторов приходят к нам из уже существующего круга знакомых. И заметьте: этот круг никогда не заканчивается. Если Вы проспонсировали хотя бы одного дистрибьютора, Вы владеете снаряжением для построения сильной сети. Главное – это Ваше желание и терпение.

 

Продажи.

Даже огромная дистрибьюторская сеть без продаж ничего не стоит. Именно продажи продвигают наш бизнес вперед. Для чего же нужно продавать?

  1. Для того, чтобы получить прибыль непосредственно от продаж.
  2. Для того, чтобы не утратить навыки продавца – консультанта и иметь возможность передать их другим.
  3. Для того, чтобы хорошо ориентироваться на рынке пчелопродукции.
  4. Очень часто именно среди своих клиентов, мы находим новых дистрибьюторов. 

 

Кстати, Ваши продажи буквально взлетят, если Вы не просто будете рассказывать о продукции, а поделитесь своими собственными впечатлениями от пользования ею. Тем более, что один из любимых вопросов клиентов: “А пользуете ли Вы сами этой продукцией?”

Тут стоит вспомнить про обслуживание. Ведь внимание – самая дорогая валюта в мире. Поэтому нашей главной целью должен быть не заработок, а удовлетворенные потребности клиента. Основной своей презентации по продукции сделайте не саму продукцию и ее возможности, а главное – выгодность для клиента. Поэтому, перед тем, как предложить что-нибудь клиенту, выясните его потребности.

 

Обучение.

К кому Вы обратитесь, чтобы научиться, к примеру, варить борщ? К опытной хозяйке! Вот и обращайтесь за советами и учитесь как у компании, так и у людей, которые добились успеха. И в то же время свои опыт и знания передавайте своим дистрибьюторам.

Хочу привести маленькую притчу: идет по улице человек и видит яркое объявление на магазине: “Мы продаем все”. Он заходит и спрашивает: ”А можете ли Вы продать счастье людям, или успех и богатство?” На что мудрый старец ответил: “Мы продаем не плоды, мы продаем семена.”

Компания “Тенториум” продает семена, а каким будут плоды - зависит от нас с вами.

 

 

 

 

 

                 Все используемые материалы принадлежит независимому дистрибьютору Бушмару Вячеславу. Дистрибьюторское соглашение № 01046138.

                                                                                         Официальный сайт компании “Тенториум www.tentorium.ru 

 

 

 

 

Хостинг от uCoz